О компании
Новости
Аналитика
Цены
Услуги
Конференции
Оборудование
Справочник
Форум
Торговая площадка
ЖД Тарифы
Ломокалькулятор
Рынок труда
Контакты
Реклама на сайте
Политика конфиденциальности
 
  Авторизация
 
Логин:
(e-mail)
 
Пароль:  
запомнить
Регистрация  
 
 
  Контакты
   
  +7(495) 642-84-80
+7(8634) 646-500

Icq   248041884
Skype
Ruslom


Instagram
Ruslom.ru


info@ruslom.ru
 
 
 
  Новости
     
   
Искать  
в новостях    на форуме   по темам  по сайту
     
Сортировка: Дате Комментариям Просмотрам
 
 
18.04.2025MEPS: тарифы США сократят спрос европейских автопроизводителей на сталь
 

Как сообщает аналитическое агентство MEPS International Ltd., поставщики в автомобильный сектор Европы опасаются снижения спроса на сталь в результате 25% импортных пошлин, введенных Соединенными Штатами 26 марта.

90-дневная пауза в отношении «взаимного» торгового тарифа правительства США в размере 25% на все товары ЕС в пользу всеобщей ставки в размере 10% принесла некоторое облегчение производителям 9 апреля. Однако шаг президента США Дональда Трампа, который побудил Европейскую комиссию отменить запланированные ответные пошлины, оставил 25% пошлины на сталь и автомобильную продукцию.

Сдержанный спрос на электромобили (ЭМ) и финансовые проблемы в автомобильном секторе ЕС привели к затяжным переговорам по годовым контрактам на закупку стали, поскольку покупатели добивались от сталелитейщиков скидок в размере около 100 евро за тонну. Многие переговоры, которые обычно завершаются в четвертом квартале, затянулись и на первый квартал этого года. Теперь поставщики в автомобильный сектор Европы, который потребляет около 17% стали ЕС, опасаются дальнейшего снижения спроса и понижательного давления на цены.

В ходе апрельского исследования респонденты MEPS заявили, что спрос на автомобили в Германии оставался стабильным в годовом исчислении в первые три месяца 2025 года. Eurofer прогнозирует, что производство автомобилей в ЕС увеличится на 2,1% в этом году, немного восстановившись после спада на 6,2%, до 14,8 млн единиц в 2024 году.

Снижение экспорта в США

Ожидается, что снижение спроса в США создаст дополнительные проблемы для сектора, который уже переживает переход на электромобили и возросшую конкуренцию со стороны Китая. Моделирование, проведенное экономической консалтинговой фирмой Oxford Economics, предполагает, что немецкий и итальянский автомобильный экспорт может упасть на 7,1% и 6,6% соответственно в результате тарифов президента Трампа. Прогнозируется, что испанский и французский экспорт испытают меньшее снижение на 2,4% и 2,3% из-за их меньшего присутствия на рынке.

В 2024 году 22% автомобильного экспорта ЕС — почти 760000 новых автомобилей на сумму 38,9 млрд евро — было отправлено в США. Две трети этого объема поступает из Германии. Audi входит в число брендов, наиболее подверженных тарифам, поскольку, в отличие от конкурентов BMW и Mercedes, компания не производит автомобили на заводах в США. В 2024 году Audi экспортировала на рынок США 196576 автомобилей — на 14% меньше, чем 228550 единиц в 2023 году.

В Великобритании Jaguar Land Rover приостановила поставки в США в апреле, поскольку учитывала стоимость новых импортных пошлин стран на свои продажи. В третьем квартале прошлого года компания отправила в США 38000 автомобилей.

Долгосрочное значение спроса на автомобильную сталь

Некоторые европейские поставщики стали обеспокоены тем, что европейские автопроизводители могут перенести часть своего производства в США, чтобы избежать пошлин. Однако неопределенность относительно того, будут ли тарифы сохранены в долгосрочной перспективе, затрудняет планирование.

Поскольку Европа переходит к декарбонизации, автомобильный сектор рассматривается как ведущий рынок для зеленой стали, как предусмотрено в «Чистом соглашении ЕС» Европейской комиссии. Однако один из респондентов MEPS сказал, что некоторые отечественные заводы сократили свою зависимость от автомобильного сектора из-за сдержанного спроса в 2024 году и последовавших за этим интенсивных ценовых переговоров.

Импорт оцинкованных рулонов автомобильного качества был ограничен применением 20%-ного лимита на использование отдельными странами квоты защитных мер ЕС «другие страны». 2 апреля импорт из Китая и Турции быстро превысил их беспошлинную норму на 17% и 18% соответственно.

После сложного 2024 года европейской сталелитейной промышленности необходимо укрепить спрос со стороны других секторов, потребляющих сталь, чтобы смягчить любой дефицит в автомобильной промышленности. Тарифы Трампа в настоящее время представляют собой дополнительный риск для устойчивости роста цен на сталь, о котором сообщается в обзоре European Steel Review за этот месяц.

 
По данным: Металлсервис
 
 
Просмотров: 667
Ссылка на сайт Twitter
  Нет комментариев к данной новости
 
 
Авторизуйтесь для добавления комментариев
 
 
Новости в формает RSS RSS новости
< < < Май 2025 > > >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

LME - Лондонская биржа цветных металлов цены

   
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на orel@ruslom.ru. Мы готовы разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг, реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company по согласованию с редакцией новостей.
 
  О компании Услуги Конференции Оборудование Форум Торговая площадка ЖД Тарифы Ломокалькулятор Реклама на сайте Политика конфиденциальности  
  © Copyright SteelWay Ltd. SteelWay, RusLom & RusTube word mark and logo are trademarks of SteelWay Ltd.
Сейчас на сайте: человек(а). (основано на активности пользователей за последние 5 минут)